Гарантии

Любая мебель, приобретенная в нашем интернет-магазине, имеет гарантию. Срок ее устанавливается фабрикой-производителем. Минимальная его длительность – 1 год. В каталоге также представлены товары с гарантийным обслуживанием сроком до 5 лет.

Гарантия – для чего нужна?

Гарантия – это возможность клиента вернуть мебель или отремонтировать ее в период гарантийного обслуживания за счет производителя мебели. Наш магазин также уточняет, что:

  • Гарантийные обязательства ложатся непосредственно на производителя мебели, т. е. фабрику, а "Мебельмаг в Нижнем Новгороде" является посредником.
  • Любая претензия по качеству товаров рассматривается не дольше 7 РАБОЧИХ дней.
  • Претензия составляется покупателем в письменном виде и отправляется на указанную почту, к ней также прикладывается гарантийный талон, чек, счет на покупку.

Также напоминаем, что, если дефекты были обнаружены уже после сборки мебели, которая производилась не нашими специалистами, гарантийные обязательства теряют свою актуальность. Поэтому настоятельно рекомендуем проверить все детали на наличие дефектов ПЕРЕД сборкой мебели.

Особенности возврата мебели

Право на возврат мебели закреплено законодательно. Если товар вам не подошел, и вы хотите вернуть его обратно, помните о следующих правилах этой процедуры:

  1. До момента получения мебели вы можете отказаться от товара в любой момент. Исключение составляют случаи, когда была приобретена продукция по индивидуальному заказу.
  2. Если причиной для возврата был не дефект, а клиент просто передумал ее покупать, то осуществить возврат он может в течение 7 рабочих дней. При этом мебель не должна подвергаться сборке/разборке, а все упаковки и сопроводительные документы должны быть в целости и сохранности.
  3. Возврат средств осуществляется в течение 10 рабочих дней за вычетом понесенных магазином транспортных расходов (исключение – если возврат осуществляется по причине наличия дефектов).
  4. Если вы захотели осуществить обмен товара, у вас есть на это право в течение 2 недель после совершения покупки. Однако упаковка и все документы на мебель также должны быть в полном порядке.

В случае обнаружения брака клиент также может вернуть товар в магазин. Для этого нужно составить заявление и направить его к нам на почту. По желанию клиента осуществляется возврат либо обмен товара на тот же или аналог без каких-либо дефектов.

Если у вас остались вопросы по возврату или гарантийным обязательствам, вы всегда можете задать их нам на почту [email protected] или по телефону 8800-60-086-85 – мы проконсультируем вас в ближайшее время!